Ответы на вопросы жителей по результатам собрания собственников жилья 01.12.2017г. по адресу: Бульвар зеленые аллеи, дом .6
1. В лифте заклеены бланки с информацией в лифтах, нет телефонов аварийной службы.
01.12. Правила эксплуатации лифтов были размещены в лифты в полном объёме.
2. Кнопка принудительного удержания дверей лифта подъезд № 3 не работает.
По данному заявлению было проведено обследование и выявлено, что кнопка принудительного удержания дверей в исправном состоянии. Дополнительно сообщаем, что при погрузки / разгрузки материалов при удержании кнопки более 5 секунд лифт встаёт в режим погрузки на 20 минут, далее переходит в штатный режим работы. Отменить данный режим можно нажав кнопку закрывания дверей или любого другого этажа.
3. В подъезде № 3 мыши
В 3-й секции были обнаружены Мыши – полёвки, связано это с открытыми смотровыми окнами в тех подполье. По состоянию на 07.12. контур в тех подполье закрыт. До 22. 12. Будет произведена дератизация.
4. На сайте компании сделать кнопку «оставить заявление».
В личном кабинете на сайте УК Комфорт Видное есть возможность написать письмо в наш адрес. (кнопка «обращение в УК»)
5. Выложить актуальный прайс по дополнительным платным услугам на сайт.
Выполнено.
6. В квартирах холодно, жители вынуждены пользоваться обогревателями.
По результатам встречи был приведен ряд работ по закрытию смотровых окон в тех подполье и на тех. этаже, проведены дополнительные регулировочные работы на котельной. По информации от жителей в квартирах стало теплее. Роботы по дополнительной наладке системы отопления продолжаются.
7. В подъезде № 3 на 3,14,9,10 этажах (проверить весь дом) нет ручек и пружин.
В 3 подъезде на всех этажах по состоянию на 06.12. ручки восстановлены в полном объёме. Установка пружин на двери, по данным подрядной организации застройщика, планируется до 14.12.
8. В подъезде № 3 на 9 этаже не закрывается тамбурная дверь.
Регулировка всех дверей по данным подрядной организации застройщика, будет произведена до 29.12.2017г.
9. Организация доступа провайдеров в дом.
По решению совета дома либо общем собранием собственников.
10. Организовать голосование на сайте за провайдеров.
Техническая возможность голосования есть на сайте УК Комфорт видное в личном кабинете. Для запуска и размещении инфо требуется определение провайдеров, ждём инфо от инициативной группы (предварительный список провайдеров есть).
11. Не везде есть антенный кабель.
Прокладка ТВ кабеля по обращению в компанию Пролинк или в УК.
12. Добавить кнопку автоматического уведомления на сайт, чтобы приходила рассылка на эл. почту (подписаться да/нет)
Ждём информацию от службы технической поддержи сайта.
13. 1 этаж обязаны ли платить за лифт.
Да. Плата за лифт и его обслуживание закреплена рядом российских законов, проясняющих ситуацию с оплатой за пользование лифтом:
• Согласно статьи 249 ГК РФ и статьи 158 Жилищного кодекса РФ (Расходы по содержанию имущества, находящегося в долевой собственности) каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
• В соответствии с ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ лифты, лифтовые и иные шахты, механическое, электрическое и иное оборудование, находящееся в данном доме, входят в состав общего имущества в многоквартирном доме.
14. 4 секция не выданы паспорта на водяные счётчики.
По письменному заявлению в УК счётчики будут заменены и выданы паспорта.
15. Озеленение бульвар Зеленые аллеи, д.6.
По данным подрядной организации застройщика, озеленение будет производиться в 2018г.
16. Когда срок сдачи паркинга
В виду отсутствия информации, просим Вас обращаться по данному вопросу в Службу Клиентской Поддержки МИЦ.
17. В подъезде №5 оторвана дверь.
По данному факту подготовлено обращение к Застройщику, ждём ответ.
18. Актуальность информации на сайте.
По состоянию на 07.12. Информация на сайте актуализирована.